Септик в кредит или в рассрочку
« НазадCпециально для Ваc компания "БИО-СИСТЕМА" , совместно с банками-партнерами подготовила уникальное предложение.
Любую автономную канализацию или септик, включая монтажные работы, можно приобрести в рассрочку или в кредит!
УСЛОВИЯ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ ОТДЕЛА ПРОДАЖ!
Как купить канализацию в рассрочку?
Обратиться в компанию по телефону.
Посетить один офис компании для подписания договора и заполнения анкеты (Вся процедура занимает не более 1 часа, при себе необходимо иметь паспорт).
Договориться с менеджером о дате поставки оборудования.
Рассмотрение анкеты занимает не более 35 минут.
Требования к заёмщикам
— Российское гражданство.
— Возраст не менее 19 лет (для женщин) и не менее 20 лет (для мужчин).
— Постоянное место работы, стаж на котором составляет не менее 3 месяцев.
— Отсутствие просроченной задолженности по кредитам.
Часто задаваемые вопросы по рассрочке
Мне одобрили рассрочку, что делать дальше?
Вам необходимо подписать договор о рассрочке с банком в офисе компании "БИО-СИСТЕМА" или в одном из отделений банка, одобревшего рассрочку или кредит и сообщить в компанию, что с банком подписан договор рассрочки/кредита. Договориться о дате поставки оборудования или монтажных работах под ключ.
Как и где вносить деньги за рассрочку?
Если вы заключили договор рассрочки с одним из банков-парнтеров, вы можете воспользоваться любым удобным для вас способом внесения денег:
— в любом отделении Банка, — через банкомат, где есть функция внесения наличных средств, — с помощью мобильного приложения Банка.
Если у вас возникли затруднения, пожалуйста, обратитесь в банк за подробной и бесплатной консультацией.
Что делать, если я хочу погасить кредит или рассрочку досрочно?
Необходимо обратиться банк, с которым вы заключали договор.
Мне не подошел товар, купленный в рассрочку. Что делать?
В своей работе мы руководствуемся законодательством РФ, в частности Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — ФЗ «О защите прав потребителей»).
Если вы купили товар в интернет-магазине (с доставкой г. Ставрополь), действуют следующие правила:
— если товар не был в употреблении и упаковка не нарушена, вы можете вернуть его в течении 7 календарных дней с момента покупки (дата по чеку);
— если вы вскрыли и активировали товар, но прошло не более 14 календарных дней, вы можете вернуть товар только после проведения экспертизы (экспертиза должна показать, что товар исправен);
— если с момента приобретения прошло более 14 календарных дней и товар исправен, вернуть его нельзя.
Вернуть технически сложный товар надлежащего качества нельзя.
Если товар был куплен в рассрочку, то при возврате действуют следующие правила:
— если вы подписали договор, не вскрывали товар и не начали выплаты, то в течение 7 календарных дней можно оформить заявление на возврат рассрочки по форме банка.
Если вы хотите вернуть деньги, необходимо оформить Претензию. После обработки Претензии юридическим отделом банка, вы сможете оформить заявление на возврат кредита/рассрочки по форме банка.
Если ваш случай не описан на данной странице, пожалуйста, обратитесь за бесплатной консультацией в отделение банка. Все вопросы о товаре вы можете задать нашим менеджерам. Все вопросы о кредите/рассрочке примут менеджеры банка.
В товаре, купленном в кредит, обнаружен недостаток (дефект). Что делать?
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 ФЗ «О защите прав потребителей».
Если недостатки в отношении товара заявлены вами в течение пятнадцати дней со дня передачи вам такого товара, то ваши требования могут быть удовлетворены только в случае передачи товара на проверку качества с целью выявления заявленных неисправностей и установления факта, что товар является ненадлежащего качества (т.е. имеется недостаток), а так же причин их возникновения.
По истечении пятнадцати дней со дня передачи вам такого товара ваши требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных ФЗ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если приобретенный товар является надлежащего качества, недостатки (дефекты) в товаре отсутствуют или не обнаружены при проведении проверки качества, т. е. товар технически исправен, то требования о замене на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), о замене на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, о соразмерном уменьшения покупной цены, о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом и требование об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за товар суммы не подлежат удовлетворению.
Если вы купили товар в розничном магазине, действуют следующие правила.
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы оформляли покупку. Если товар не был в употреблении и упаковка не вскрыта, его можно вернуть в течение 14 календарных дней. Вскрытый товар ненадлежащего качества мы заберем на экспертизу с последующим обменом/ремонтом.
Вернуть технически сложный товар надлежащего качества нельзя.
Если товар был куплен в кредит, то при возврате действуют следующие правила: если вы подписали договор, не вскрывали товар и не начали выплаты, то в течение 7 календарных дней можно оформить заявление на возврат кредита по форме банка.
Сломался товар, купленный в рассрочку. Куда я могу обратиться?
Пожалуйста, обратитесь к менеджеру в нашем офисе. Мы организуем проведение диагностики товара с дальнейшим обменом или ремонтом.
Прочие условия
Бонусная программа и система скидок не распространяются на товары, приобретаемые в рассрочку.
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.